Логин:
Пароль:

(что это)

 


 

 

 


 


 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя* Ваш Email* Ваш телефон Сообщение* This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)
Введите символы на картинке

TeamViewer для удалённой поддержки Использование TeamViewer для удалённой поддержки!



Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов




ТЛ ЛУУД-Росток - достижения ppt

 

Творческая лаборатория «РОСТОК» («Личностные УУД»)

 

Состав педагогов лаборатории:

 

Ф.И.О:

Специальность:

Курс:

1

Афанасьева

Галина

Гаврильевна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог.

«Литературное чтение»

2

Балбахова

Диана

Виссарионовна

Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед.

«Математика-проекты»

«Компьютерная кисточка»

3

Игнатьева

Мотрена

Терентьевна

Учитель-дефектолог, тифлопедагог.

«Основы работы на компьютере»

«Информатика в нашей жизни»

4

Мордовской

Дмитрий

Иннокентьевич

Учитель-дефектолог, сурдопедагог.

«Консультации по русскому языку»

5

Сивцева

Марина

Николаевна

Учитель-логопед.

«Литературное чтение»

6

Христофорова

Александра

Семеновна

Учитель начальных классов, тифлопедагог.

«Ручной труд»

«Компьютерная кисточка»

7

Яковлева

Софья

Макаровна

 

Учитель якутского языка и литературы, филолог.

«Цифровое видео»

«Рисование в ArtRage»

 

 

Методическая работа педагогов:

 

Ф.И.О:

Тема самообразования педагогов:

1

Афанасьева Г. Г.

 

«Основные виды деятельности сурдопедагога на занятиях с детьми с СНТ и ОНР ».

2

Балбахова Д.В.

«Развитие внимания у младших школьников на уроках математики».

3

Игнатьева М.Т.

«Обучение учащихся с нарушением зрения посредством ИК технологий).

4

Мордовской Д.И.

«Формирование культуры эмоций учащихся с ОВЗ на дополнительных занятиях по русскому языку и литературе».

5

Сивцева М.Н.

 

6

Христофорова А.С.

«Организация проектной деятельности в начальных классах с использованием ИКТ».

7

Яковлева С.М.

 

«Использование ИКТ- технологий в проектной деятельности учащихся».

 

 

 

 

Проблема работы творческой лаборатории:

«Внедрение коррекционно-развивающего компонента на занятиях».

 

Цели и задачи работы творческой лаборатории «РОСТОК»

на 2013 – 2014 г.

 

Цели:

1) Изучение теории коррекционной педагогики;

2) Изучение принципов индивидуального педагогического (коррекционного) сопровождения обучающихся, как одного из практических путей перехода к новому способу обучения.

3) Создание и использование в преподавании основных курсов дополнительных коррекционных компонентов (ЦОР-ы, ЭОР-ы и др. для детей с нарушениями слуха, речи, зрения, интеллекта, эмоционально-волевой сферы);

Задачи:

1) Своевременно выявлять детей с личностными трудностями, обусловленными ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в эмоционально-волевой сфере;

2) Определить особенности организации образовательного процесса для каждой категории детей с ОВЗ, в соответствии с психическими и физическими индивидуальными особенностями;

3) Пересмотреть и проанализировать содержание каждого обучающего курса и подобрать к нему дополнительный коррекционный компонент;

 

на 2014-2015 г.

 

Цели:

1) Применение материалов дополнительного коррекционного компонента на занятиях с целью улучшения качества формирования ЗУН и повышения уровня воспитанности обучающихся;

Задачи:

1) Мониторинг применения дополнительных материалов на занятиях.

2) Внесение корректировки в содержание дополнительных материалов коррекционного компонента.

3) Консультативная и методическая помощь родителям детей по образовательным, воспитательным, социальным вопросам;

 

на 2015-2016 уч.г.

 

Цели:

1) Повышение качества обучения и уровня воспитанности обучающихся, соответствие содержания и формы обучения требованиям ФГОС;

Задачи:

1) Самоанализ педагогической деятельности;

2) Анализ конечных результатов применения материалов дополнительного коррекционного компонента для каждой категории обучающихся с ОВЗ и разработка на его основе методических рекомендаций.

  1. Анализ и мониторинг уровня воспитанности, интеграции обучающихся.

 

 

Примерный перспективный план работы творческой лаборатории:

 

 

2013-2014 г.

2014-2015 г.

2015-2016 г.

Август

-

Утверждение ПП.

Утверждение ПП.

Сентябрь

-

Консультативный семинар для вновь поступивших педагогов.

Консультативный семинар для вновь поступивших педагогов.

 

Октябрь

-

Обновление банка данных педагогов и обучающихся.

Обновление банка данных педагогов и обучающихся.

-

Мониторинг работы каждого педагога по внедрению эксперимента.

Мониторинг работы каждого педагога по внедрению эксперимента.

 

Ноябрь

Изучение плана экспериментальной работы.

Составление примерного ППП.

Обновление страницы в сайте.

Обновление страницы в сайте.

Обновление банка данных педагогов

и обучающихся.

Сбор материала для странички ТЛ в сайте ЦДО.

Взаимопосещение уроков (по графику)

Взаимопосещение уроков (по графику)

 

Декабрь

Презентация папок самообразования педагогов.

Мониторинг работы каждого педагога по внедрению эксперимента.

Мониторинг работы каждого педагога по внедрению эксперимента.

Обсуждение и подбор дополнительного коррекционного компонента для конкретной категории обучающихся.

Виртуальный консультативный кабинет для родителей.

Виртуальный консультативный кабинет для родителей.

 

Январь

Создание страницы ТЛ в сайте ЦДО.

Обновление страницы в сайте.

Обновление страницы в сайте.

Презентация личных электронных портфолио педагогов.

Отчет по самообразованию.

Отчет по самообразованию.

 

Февраль

Отчет по самообразованию педагогов ТЛ.

Педагогические чтения (подготовительный этап для накопления методического материала).

Педагогические чтения (заключительный этап для накопления методического материала).

Обобщающий мини-семинар по изучению теории коррекционной педагогики (внутри ТЛ).

Мониторинг работы каждого педагога по внедрению эксперимента.

Мониторинг работы каждого педагога по внедрению эксперимента.

Март

Консультативный семинар для педагогов.

Неделя открытых уроков по обмену педагогическим опытом.

Неделя открытых уроков по обмену педагогическим опытом.

 

Апрель

Творческий отчет работы лаборатории. Презентация разработанных дополнительных материалов коррекционного компонента по каждому курсу.

Творческий отчет работы лаборатории.

Презентация разработанных дополнительных материалов коррекционного компонента по каждому курсу.

Творческий отчет работы лаборатории.

Презентация разработанных дополнительных материалов коррекционного компонента по каждому курсу.

 

Май

Анализ работы ТЛ.

Корректировка ППП на 2014-2015 г.

Обновление страницы в сайте.

Анализ работы.

Корректировка ППП на 2015-2016 г.

Обновление страницы в сайте.

Анализ работы.

Составление ППП на 2016-2017 г.

Обновление страницы в сайте.

Виртуальный консультативный кабинет для родителей.

Виртуальный консультативный кабинет для родителей.

Виртуальный консультативный кабинет для родителей.