ТЛ ЛУУД-Росток - достижения ppt
Творческая лаборатория «РОСТОК» («Личностные УУД»)
Состав педагогов лаборатории:
№ |
Ф.И.О: |
Специальность: |
Курс: |
1 |
Афанасьева Галина Гаврильевна |
Учитель-дефектолог, сурдопедагог. |
«Литературное чтение» |
2 |
Балбахова Диана Виссарионовна |
Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед. |
«Математика-проекты» «Компьютерная кисточка» |
3 |
Игнатьева Мотрена Терентьевна |
Учитель-дефектолог, тифлопедагог. |
«Основы работы на компьютере» «Информатика в нашей жизни» |
4 |
Мордовской Дмитрий Иннокентьевич |
Учитель-дефектолог, сурдопедагог. |
«Консультации по русскому языку» |
5 |
Сивцева Марина Николаевна |
Учитель-логопед. |
«Литературное чтение» |
6 |
Христофорова Александра Семеновна |
Учитель начальных классов, тифлопедагог. |
«Ручной труд» «Компьютерная кисточка» |
7 |
Яковлева Софья Макаровна
|
Учитель якутского языка и литературы, филолог. |
«Цифровое видео» «Рисование в ArtRage» |
Методическая работа педагогов:
№ |
Ф.И.О: |
Тема самообразования педагогов: |
1 |
Афанасьева Г. Г.
|
«Основные виды деятельности сурдопедагога на занятиях с детьми с СНТ и ОНР ». |
2 |
Балбахова Д.В. |
«Развитие внимания у младших школьников на уроках математики». |
3 |
Игнатьева М.Т. |
«Обучение учащихся с нарушением зрения посредством ИК технологий). |
4 |
Мордовской Д.И. |
«Формирование культуры эмоций учащихся с ОВЗ на дополнительных занятиях по русскому языку и литературе». |
5 |
Сивцева М.Н. |
|
6 |
Христофорова А.С. |
«Организация проектной деятельности в начальных классах с использованием ИКТ». |
7 |
Яковлева С.М.
|
«Использование ИКТ- технологий в проектной деятельности учащихся».
|
Проблема работы творческой лаборатории:
«Внедрение коррекционно-развивающего компонента на занятиях».
Цели и задачи работы творческой лаборатории «РОСТОК»
на 2013 – 2014 г.
Цели:
1) Изучение теории коррекционной педагогики;
2) Изучение принципов индивидуального педагогического (коррекционного) сопровождения обучающихся, как одного из практических путей перехода к новому способу обучения.
3) Создание и использование в преподавании основных курсов дополнительных коррекционных компонентов (ЦОР-ы, ЭОР-ы и др. для детей с нарушениями слуха, речи, зрения, интеллекта, эмоционально-волевой сферы);
Задачи:
1) Своевременно выявлять детей с личностными трудностями, обусловленными ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в эмоционально-волевой сфере;
2) Определить особенности организации образовательного процесса для каждой категории детей с ОВЗ, в соответствии с психическими и физическими индивидуальными особенностями;
3) Пересмотреть и проанализировать содержание каждого обучающего курса и подобрать к нему дополнительный коррекционный компонент;
на 2014-2015 г.
Цели:
1) Применение материалов дополнительного коррекционного компонента на занятиях с целью улучшения качества формирования ЗУН и повышения уровня воспитанности обучающихся;
Задачи:
1) Мониторинг применения дополнительных материалов на занятиях.
2) Внесение корректировки в содержание дополнительных материалов коррекционного компонента.
3) Консультативная и методическая помощь родителям детей по образовательным, воспитательным, социальным вопросам;
на 2015-2016 уч.г.
Цели:
1) Повышение качества обучения и уровня воспитанности обучающихся, соответствие содержания и формы обучения требованиям ФГОС;
Задачи:
1) Самоанализ педагогической деятельности;
2) Анализ конечных результатов применения материалов дополнительного коррекционного компонента для каждой категории обучающихся с ОВЗ и разработка на его основе методических рекомендаций.
-
Анализ и мониторинг уровня воспитанности, интеграции обучающихся.
Примерный перспективный план работы творческой лаборатории: