ТЛ Исследовательская деятельность - достижения
План экспериментальной работы
творческой лаборатории «Исследовательская деятельность»
Состав лаборатории: Петрова Анна Владимировна, Михайлова Анджела Афанасьевна, Леонтьева Валентина Владимировна, Погодаева Елена Александровна, Сабарайкина Светлана Михайловна, Борисова Ольга Дмитриевна.
Тема: «Исследовательская работа в дистанционном обучении как фактор развития детей»
Цель: достижение перехода преподавания и воспитания на новую систему, основанную на исследовательской деятельности, в ходе которого повышается качество обученности и воспитания.
Задачи:
- •Теоретическая подготовка по основам организации исследовательской деятельности;
- •Самоанализ педагогической деятельности;
- •Мониторинг исследовательской деятельности обучающегося;
- •Обобщение опыта исследовательской деятельности;
- •Апробация.
2013-14 у.г. Организационный этап
- •Изучение теоретического материала об основах исследовательской деятельности;
- •Самоанализ педагогической деятельности;
- •Выполнение исследований;
- •Результаты деятельности обучающегося;
- •Анализ полученных результатов;
- •Корректировка результатов.
1. Организационное: 21.11.2013
Разработка программы деятельности творческой лаборатории. Изучить теоретический материал об основах исследовательской деятельности.
2. Тема: Определение измерителей исследовательской работы обучающегося. 6.02.2014
Выявление учащихся с развитыми творческими способностями и склонных к учебно- исследовательской деятельности, индивидуальные беседы с учащимися для участия в научно-исследовательской деятельности. Составление педагогом индивидуальной стратегии работы над научно-исследовательской работой: составление индивидуальных консультаций; выбор темы работы, формулирование проблемы (актуальности), целей и задач научно-исследовательской работы.
3. 24.04.2014
Подведение итогов обучения. Самоанализ.
2014-15 у.г. Деятельный этап
- •Обеспечить достаточную полноту и качество формирования общеучебных умений и ключевых деятельностных компетенций;
- •Создать условия для повышения качества обученности, воспитанности школьников, интенсификации их общего развития;
- •Подготовка и выступление учащихся на научно-практической конференции школы.
- •Составление педагогом отчета о проделанной работе;
- •Написать проблемно-ориентированный анализ по исследовательской работе;
- •Разработать методические рекомендации, обобщить полученный опыт, оформить ЭОР.
Ожидаемые результаты:
1. Вовлечение максимально возможного числа учащихся и педагогов в научно-исследовательскую деятельность.
2. Повышение уровня успешности детей в КТД и мероприятиях, спланированных в образовательной программе ЦДО;
3. Повышение уровня удовлетворенности родителей и учащихся организацией мероприятиями в ЦДО;
4. Дополнение материалами методического банка;
5. Научно обоснованная система организации исследовательской работы в ЦДО.
6. Достижения учащихся и научных руководителей на научных конференциях школьного, регионального, республиканского уровней.
Отчет ТЛ Исследовательская деятельность за 2014-2015 учебный год (презентация)
Отчет ТЛ Исследовательская деятельность за 2014-2015 учебный год (видео)
План экспериментальной работы 2015-2016