Логин:
Пароль:

(что это)

 


 

 

 


 


 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя* Ваш Email* Ваш телефон Сообщение* This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)
Введите символы на картинке

TeamViewer для удалённой поддержки Использование TeamViewer для удалённой поддержки!



Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов




ТЛ Исследовательская деятельность - достижения

 

План экспериментальной работы
творческой лаборатории «Исследовательская деятельность»
Состав лаборатории: Петрова Анна Владимировна, Михайлова Анджела Афанасьевна, Леонтьева Валентина Владимировна, Погодаева Елена Александровна, Сабарайкина Светлана Михайловна, Борисова Ольга Дмитриевна.
Тема: «Исследовательская работа в дистанционном обучении как фактор развития детей»
Цель: достижение перехода преподавания и воспитания на новую систему, основанную на исследовательской деятельности, в ходе которого повышается качество обученности и воспитания.
Задачи:

  • •Теоретическая подготовка по основам организации исследовательской деятельности;
  • •Самоанализ педагогической деятельности;
  • •Мониторинг исследовательской деятельности обучающегося;
  • •Обобщение опыта исследовательской деятельности;
  • •Апробация.
Этапы работы:
2013-14 у.г. Организационный этап
  • •Изучение теоретического материала об основах исследовательской деятельности;
  • •Самоанализ педагогической деятельности;
  • •Выполнение исследований;
  • •Результаты деятельности обучающегося;
  • •Анализ полученных результатов;
  • •Корректировка результатов.
Направления заседаний ТЛ:
1. Организационное: 21.11.2013
Разработка программы деятельности творческой лаборатории. Изучить теоретический материал об основах исследовательской деятельности.
2. Тема: Определение измерителей исследовательской работы обучающегося. 6.02.2014
Выявление учащихся с развитыми творческими способностями и склонных к учебно- исследовательской деятельности, индивидуальные беседы с учащимися для участия в научно-исследовательской деятельности. Составление педагогом индивидуальной стратегии работы над научно-исследовательской работой: составление индивидуальных консультаций; выбор темы работы, формулирование проблемы  (актуальности), целей и задач научно-исследовательской работы.
3. 24.04.2014
Подведение итогов обучения. Самоанализ.
2014-15 у.г. Деятельный этап
  • •Обеспечить достаточную полноту и качество формирования общеучебных умений и ключевых деятельностных компетенций;
  • •Создать условия для повышения качества обученности, воспитанности школьников, интенсификации их общего развития;
  • •Подготовка и выступление учащихся на научно-практической конференции школы.
2015-16 у.г. Оценочный этап
  • •Составление педагогом отчета о проделанной работе;
  • •Написать проблемно-ориентированный анализ по исследовательской работе;
  • •Разработать методические рекомендации, обобщить полученный опыт, оформить ЭОР.

Ожидаемые результаты:
1. Вовлечение максимально возможного числа учащихся и педагогов в научно-исследовательскую деятельность.
2. Повышение уровня успешности детей в КТД и мероприятиях, спланированных в образовательной программе ЦДО;
3. Повышение уровня удовлетворенности  родителей и учащихся организацией мероприятиями в ЦДО;
4. Дополнение материалами методического банка;
5. Научно обоснованная система организации  исследовательской работы в ЦДО.
6. Достижения учащихся и научных руководителей на научных конференциях  школьного, регионального, республиканского уровней.

Отчет ТЛ Исследовательская деятельность за  2014-2015 учебный год (презентация)

 

Отчет ТЛ Исследовательская деятельность за  2014-2015 учебный год (видео)

 

План экспериментальной работы 2015-2016