Логин:
Пароль:

(что это)

 


 

 

 


 


 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя* Ваш Email* Ваш телефон Сообщение* This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)
Введите символы на картинке

TeamViewer для удалённой поддержки Использование TeamViewer для удалённой поддержки!



Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов




 

Страница 1 из 2  > >>

     Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук. Пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы. Поэтому тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовки кисти руки к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка.

Пальчиковая гимнастика, как развитие мелкой моторики рук, — простое, но очень полезное занятие, которое можно применять, когда ребенку совсем нечем заняться — в дороге и в очереди. Для малыша — это приятная игра. Малыш вместе с взрослым произносит короткие стишки, при этом, каждая фраза сопровождается движениями пальчиков. Если ребенок воспринимает пальчиковую гимнастику как игру, то он с удовольствием выполняет все задания.

В этой статье приведены несколько доступных и эффективных примеров пальчиковой гимнастики для детей.

нояб. 17, 2015
Сталкиваясь с актуальными проблемами современности относительно обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, ученые всего мира ищут все новые средства для оказания помощи данной категории детей в самореализации и свободном пребывании в обществе.
 Результаты многократных экспериментов показывают, что одним из эффективных средств для развития, воспитания и обучения личности такого ребенка является использование компьютерных технологий. Они позволяют снижать дефекты слуха, зрения, моторно-двигательной и речевой деятельности. Адаптированные варианты компьютерных программ просты в применении и позволяют учиться данной категории детей в удовольствие, ощущая себя полноценным гражданином своего общества.
окт. 13, 2015

 

Дорогие родители! Известно, что недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.

Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает. Мы, взрослые, не задумываемся, где находится в данный момент язык (за верхними зубами или за нижними). У нас артикуляция - автоматизированный навык, а ребенку необходимо через зрительное восприятие обрести этот автоматизм, постоянно упражняясь. Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и все получится. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 5-7 минут. Не следует предлагать детям сразу много упражнений, достаточно 2—3. Мы предлагаем Вам артикуляционные упражнения, которыми вы будете с ребенком регулярно заниматься. Успехов вам!

сент. 30, 2015

«Больше всего меня раздражает необходимость постоянной борьбы за признание меня нормальным человеком, борьбы с дисфиминацией меня как человека. Главная моя проблема — это не моя слепота, а отношение общества ко мне».
Т. Кейтлинг

мая 22, 2015

     Прошла половина школьного учебного года, и многие родители жалуются, что дети с трудом сосредотачиваются, плохо заучивают стихи, никак не могут запомнить таблицу умножения. При этом ребенок старается, подолгу сидит за уроками, но результаты не слишком радуют.
     Не стоит сразу делать выводы, что у вас ребенок ленивый или вообще неспособный. Попытайтесь спокойно разобраться, в чем же состоит проблема и принять действительно нужные меры.

     В этой статье приведены упражнения, которые доступны и эффективны для  запоминания и тренировки памяти у детей.

февр. 19, 2015

     Помочь ученику, имеющему ограничения, связанные с нарушением физических, сенсорных или психоневрологических функций, расширить доступ к образовательным программам и учебной деятельности можно с помощью средств информационно-коммуникационных технологий.
     Специальные оборудования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:
1. Клавиатура Clevy
2. Клавиатура большая программируемая Intellikeys USB
3. Выносные компьютерные кнопки.
4. Джойстик.
5. Роллер
февр. 16, 2015
янв. 27, 2015

Страница 1 из 2  > >>