Логин:
Пароль:

(что это)

 


 

 

 


 


 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя* Ваш Email* Ваш телефон Сообщение* This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)
Введите символы на картинке

TeamViewer для удалённой поддержки Использование TeamViewer для удалённой поддержки!



Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов




апр. 29, 2013

Самостоятельные шаги настройки сети Интернет для абонентов подключенных по ADSL.


Самостоятельные шаги настройки сети Интернет для абонентов подключенных по ADSL.

Шаг 1. Проверяем лампочку ADSL – (см. на рисунке)

если лампочка ADSL горит стабильно - линия работает,

если лампочка ADSL мигает -повреждение в линии.

 

 

 

Шаг 2. Для ОС Windows 7- заходим в сетевые настройки :

Пуск > Панель управления > Центр управления сетями и общим доступом > Изменение параметров адаптера > Подключение по локальной сети > на этом ярлыке нажать правую кнопку мыши > Свойства > Протокол интернета версии 4 > Свойства > Проверяем сетевые реквизиты (IP адрес, маска, шлюз, DNS). Если сетевые реквизиты нарушены, то исправляем самостоятельно.

Для MACOS- заходим в сетевые настройки:

- Нажимаем на Яблочко ( Левый верхний угол экрана) > Системные настройки >Сеть > Ethernet > Конфигурировать IP-адрес IPv4 > Вручную > Проверяем сетевые реквизиты (IP-адрес, Маска, Маршрутизатор, DNS). Если сетевые реквизиты нарушены, то исправляем самостоятельно.

 

Шаг 3. Если все настройки правильные, но интернет не появился звоните по номеру:

Технический отдел на номер 402-300 или на мобильный 8914-2-717-938

 

 

Примечание: Если сеть Оптинет (т.е. интернет без модема), то переходим сразу к шагу №2.